Смирнов Владимир Викторович

ДИРЕКТОР ТФОМС УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приём граждан 1-ый и 3-й понедельник c 15-00 до 17-00


ТЕЛЕФОН ЕДИНОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА

8-800-100-73-09

ПРИЁМ ЗВОНКОВ ВЕДЁТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО


НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ПРИЁМНУЮ

+7 (8422) 67-70-27, +7 (8422) 67-72-73

Пациент должен быть доволен

Ульяновская область стала дискуссионной площадкой для обсуждения проблемных вопросов здравоохранения в рамках Форума пациентских организаций, который собрал пациентов, медиков и представителей региональной власти.
"Пациентские организации появились в нашей стране с 1993 года, но сегодня их роль существенно возросла, так как в ближайшее время "гражданский контроль" в сфере здравоохранения будет закреплен в законодательстве Российской Федерации", - отметил в своем приветственном слове сопредседатель Всероссийского союза пациентских организаций Ян Власов.
Председатель Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Минздраве Ульяновской области Марат Шарафатдинов акцентировал внимание участников форума, что пациент и врач это партнеры и между ними не должно быть никакого противодействия.
"Сегодня много внимания уделяется вопросам доступности медицинской помощи, но при этом не стоит забывать о качестве. Именно качество определяет отношение пациентов к здравоохранению", - считает Марат Гакифович.
В пленарной части форума обсуждались вопросы лечения и социальной реабилитации больных рассеянным склерозом и онкологическими заболеваниями, проблемы кадрового обеспечения отрасли и нравственные аспекты при оказании медицинской помощи.
Подводя итоги пленарного заседания Губернатор Ульяновской области Сергей Иванович Морозов отметил: "Проблемы качества медицинской помощи волнуют региональную власть не меньше, чем гражданское общество. Жители Ульяновской области оценили работу государственного здравоохранения региона на 3,7 балла из 5 возможных и это неплохой результат, но многое предстоит сделать для повышения этой оценки."
После окончания пленарной части форума обсуждение продолжилось на 3-х профильных дискуссионных площадках в форме круглых столов по вопросам работы школ пациентов, улучшения доступности и качества медицинской помощи, а также лекарственного обеспечения.
Пациент должен быть доволен

Комментарии:

Оставить комментарий