Только за июль специалистами Фонда отработано 156 звонков, из них 9 жалоб.
Чаще всего застрахованных волнуют вопросы организации работы лечебных учреждений, сроков ожидания медицинской помощи, правомерности взимания денежных средств при лечении, выбор медицинской организации. Также проводится работа с гражданами по обеспечению полисами ОМС, возможности выбора и замены больниц.
Напомним, телефон Единого Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования: 8-800-100-73-09 работает ежедневно в круглосуточном режиме, включая выходные дни. Специалисты консультируют граждан о правах и обязанностях в сфере ОМС, содействуют в решении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи в максимально короткие сроки, мотивируют к ведению здорового образа жизни. Кроме того, есть возможность переключения звонков граждан на страховые медицинские организации региональных филиалов ООО «Капитал МС» и АО «СОГАЗ-Мед», в территориальный орган Росздравнадзора и Министерство здравоохранения Ульяновской области.