Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон единого контактного центра, круглосуточно

8-800-100-73-09
Написать нам

Ульяновский филиал «СОГАЗ-Мед»: акция «Задай вопрос страховому представителю»

 

1 июля 2016 года по инициативе Минздрава России, при поддержке Федерального фонда ОМС в нашей стране заработал институт страховых представителей.  В средствах массовой информации страховых представителей часто называют адвокатами пациентов, менеджерами здоровья, поверенными и даже медицинскими омбудсменами.

 

На сегодняшний день в Ульяновском филиале работает 29 страховых представителей разных уровней, в обязанности которых входит информирование и консультирование граждан, а также сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.

 

В рамках акции «Задай вопрос страховому представителю», в начале 2024 года, филиал провел ряд встреч с застрахованными гражданами, включая студенческие коллективы и пациентские сообщества.  

 

Участникам акции рассказали о функциях страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования, их деятельности по защите прав застрахованных лиц на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программам государственных гарантий, разъяснили порядок рассмотрения обращений, направленных в СМО, а также перечислили способы связи со страховым представителем для получения бесплатных консультаций.

 

В ходе информирования населения, страховые представители отвечали на вопросы, интересующие граждан. Многие горожане интересовались порядком прохождения профилактических мероприятий и вопросом возмещения денежных средств, затраченных на диагностические мероприятия и лечение.

 

Всем участникам акции были вручены наглядные информационные материалы: памятки по диспансеризации и буклеты с информацией о правах застрахованных лиц в системе ОМС.

 

В целом, по всем каналам связи за 2 месяца 2024 года в филиал поступило 4966 обращений, это на 35% больше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом, доля медицинских вопросов возросла в 2,6 раза. При необходимости, страховыми представителями оказывается практическое содействие. Так, в январе этого года, застрахованная Ольга М., обратилась в филиал с просьбой о содействии в получении высокотехнологичной медицинской помощи. Ранее Ольга М. была прооперирована в г. Самара по профилю «травматология» и ей необходимо было приехать на повторную госпитализацию в рамках ОМС. Застрахованная не могла получить направление в своей поликлинике на госпитализацию в другой регион. Страховым представителем филиала была организована консультация хирурга-травматолога в областном медицинском учреждении и организовано получение направления по форме 057-У в поликлинике по месту жительства для оперативного лечения в г. Самара. 

 

В последствии в филиал поступило письменное обращение, в котором Ольга М. благодарила специалистов за отзывчивость, внимание, профессионализм и успешное решение ее проблемы.

  

[related-news]

Возможно Вас заинтересует:

{related-news}
[/related-news]