В ходе встречи участники обсудили порядок и этапы предоставления реестров счетов по оплате оказанной медицинской помощи; вопросы предоставления первичной медицинской документации в СМО, этапы проведения контрольно-экспертных мероприятий, основные ошибки, выявленные по результатам экспертизы; принципы работы и позицию страховой компании при работе с обращениями граждан; были уточнены нормативно-правовые акты, на которые опираются специалисты СМО при проведении контрольно-экспертных мероприятий, работе с обращениями застрахованных лиц. Сотрудники районной больницы в свою очередь подготовили для представителей филиала ряд проблемных вопросов, с которыми они сталкиваются в повседневной работе.
Данное мероприятие организовано в рамках исполнения решений Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере ОМС. Мероприятие прошло конструктивно, в позитивной и деловой обстановке. Прозвучали важные и актуальные вопросы, на которые необходимо обращать внимание всем участникам обязательного медицинского страхования.
Подобные встречи являются востребованной формой взаимодействия с медицинскими организациями, которые позволяют определить пути минимизации ошибок и направлены на совершенствование качества и повышение доступности оказываемой медицинской помощи.