22 сентября в Центральной клинической медико-санитарной части им. В.А. Егорова состоялось открытие интерактивной установки с базой знаний по ОМС в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение».
Воспользоваться сервисом «Навигатор для пациента» может любой человек, который нуждается в медицинской помощи и консультациях по вопросам ее получения. Цифровая технология поможет разобраться и понять, что положено по закону в системе ОМС, объяснит, как реализовать свои права, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, а также обеспечит связь со своим страховым представителем. Также все материалы, с которым посетитель может познакомиться в поликлинике, можно «унести» с собой в своем смартфоне. С помощью QR-кода можно получить мобильную версию интерактивного сервиса - «Виртуальный помощник» в мобильный телефон, также реализована возможность прямого выхода на контакт со страховым представителем через мессенджеры, что позволяет оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи для более молодых пациентов.
Директор ТФОМС Ульяновской области Екатерина Буцкая высоко оценила работу многофункционального комплекса «Навигатор для пациента». По ее словам, новая система перспективна.
«Сегодня в системе здравоохранения происходят качественные изменения. Много делается для цифровизации отрасли. В век современных технологий, данный интерактивная панель – хороший помощник для наших застрахованных по вопросам в сфере ОМС и получения медицинской помощи», - подчеркнула Екатерина Буцкая.
Стоит отметить, что разработчиком сервиса «Навигатор для пациента» является страховая медицинская организация «Капитал-МС». Планируется, что к концу 2020 года в лечебных учреждения еще в шести регионах России появятся аналогичные интерактивные сервисы.