Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон единого контактного центра, круглосуточно

8-800-100-73-09
Написать нам

В Ульяновской области обсудили меры по защите прав пациентов в период пандемии

11 декабря состоялось заседание Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере ОМС региона под руководством Первого заместителя Председателя Правительства области Екатерины Уба. 
В ходе встречи была представлена информация о работе Контакт – центров в сфере ОМС. С начала этого года было принято 24 372 обращения, из них 18 350 поступило в ООО «Капитал МС», 4138 – в АО «СОГАЗ-Мед» и 1884 обращения разобрано сотрудниками ТФОМС региона. Многие задают вопросы о замене и оформлении полиса ОМС, а также выборе медицинской организации.
Специалисты отмечают рост граждан, обратившихся за консультацией, сообщив, что этому может сопутствовать отсутствие или сложный доступ к необходимой информации для пациентов об оказании бесплатной медицинской помощи на официальных страницах учреждений в сфере здравоохранения. 
Для оперативной работы с застрахованными также действует программное обеспечение для проведения мероприятий по информационному сопровождению граждан на всех этапах оказания медицинской помощи в части диспансеризации и диспансерного наблюдения, госпитализации, формирования индивидуальных историй лечения пациента с онкологическим заболеванием, которое запущено ТФОМС Ульяновской области.
Кроме того, в регионе активно реализуется План мероприятий по повышению медико – правовой грамотности в системе ОМС. В связи с этим был подготовлен аналогичный документ на 2021 год, который был подписан на заседании между директором Фонда Екатериной Буцкой и руководителями страховых медицинских организаций ООО «Капитал МС» Людмилой Мухаметшиной и АО «СОГАЗ-Мед» Еленой Бараненковой.
«Мы видим, что наши мероприятия по информированию населения дают определенные результаты. Мы не просто публикуем материалы в средствах массовой информации, наши специалисты напрямую выезжают к людям и рассказывают им о правах застрахованных. Граждане должны знать: на какую медицинскую помощь они могут рассчитывать и должны получать, поскольку здоровье – это самое главное, что есть у человека. В настоящий момент медицина переживает сложный период, но несмотря на это, люди должны быть уверены, что им всегда помогут», - отметила Екатерина Буцкая. 

Возможно Вас заинтересует: