В сутки специалисты обрабатывали от 70 до 150 звонков.
Чаще всего застрахованные обращались за консультацией по обеспечению полисами ОМС, о возможностях выбора и замены страховой компании для граждан РФ и иностранных граждан (67%), по вопросам организации работы лечебных учреждений, сроков ожидания и качества медицинской помощи (15%), об условиях проведения профилактических мероприятий (5%), рассказывали о проблемах с бесплатным оказанием медицинской помощи по программе государственных гарантий, подмене бесплатной медицинской помощи платными услугами (1%) и лекарственного обеспечения (1%), спрашивали как выбрать врача и поликлинику (1%).
Также поступали звонки, не относящиеся к сфере ОМС (9%). Если решение данных обращений не входило в компетенцию страховых представителей, то они были переадресованы в территориальный орган Росздравнадзора, в Министерство здравоохранения Ульяновской области, Фонд социального страхования.
Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования продолжает работать с обращениями наших застрахованных лиц по единому бесплатному телефону 8-800-100-73-09. Напомним, специалисты страховых медицинских организаций и территориального фонда консультируют по вопросам полисного обеспечения, прав и обязанностей граждан в сфере ОМС, прохождения профилактических мероприятий и ведения здорового образа жизни, содействуют в решении вопросов, связанных с доступностью и качеством оказания медицинской помощи.
Кроме того, каждый гражданин может напрямую обратиться к своему медицинскому представителю региональных филиалов: ООО «Капитал МС»-8-800-200-01-03 и АО «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02.