Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон единого контактного центра, круглосуточно

8-800-100-73-09
Написать нам

Специалисты ТФОМС приняли участие в семинаре для главных бухгалтеров

30 ноября - 1 декабря в Москве прошел семинар для главных бухгалтеров и руководителей финансовых служб территориальных фондов обязательного медицинского страхования «Вопросы управления государственными финансами в 2023 году в системе обязательного медицинского страхования».

В работе семинара приняли участие представители Ульяновской области - Главный бухгалтер ТФОМС Лариса Сырбукова и Начальник отдела формирования финансовых средств и статистической отчетности Ирина Шафранова.

Открывая мероприятие, начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер ФОМС Коваленко Оксана Николаевна, отметила положительный эффект по сохранению и развитию стабильности системы учета и отчетности в области ОМС, высокого уровня квалификации специалистов и оперативному внедрению и исполнению новаций в вопросах учета средств бюджетов ТФОМС и ФОМС.

В ходе семинара основными темами для обсуждения стали вопросы правового регулирования и исполнения бюджетов системы ОМС в 2022 году, новации 2023 года, порядка применения бюджетной классификации и ведения бюджетного учета территориальными фондами ОМС, актуальные вопросы формирования бухгалтерской отчетности за 2022 год и ее представления в 2023 году, практического применения федеральных стандартов, обязательных в 2023 году, изменения положений Инструкций по бухгалтерскому (бюджетному) учету, развития нормативной базы ведения бухгалтерского учета.

Так же обсуждались вопросы развития системы финансового контроля и аудита в Российской Федерации, гармонизации контрольно-аудиторской деятельности в финансово-бюджетной сфере, квалификации финансовых нарушений и типовые нарушения при проверке организаций государственного сектора.

Особое внимание было уделено теме формирования учетной политики организациями бюджетной сферы в целях перехода на применение новых унифицированных электронных форм документов: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме, проблемные вопросы переходного периода, новые требования к аналитике, корреспонденции по отдельным хозяйственным операциям.

Возможно Вас заинтересует: