Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон единого контактного центра, круглосуточно

8-800-100-73-09
Написать нам

ЦИФРОВОЙ ПОЛИС

Если у вас возникли проблемы с получением цифрового полиса ОМС, самый простой и быстрый способ решить эту проблему, как и в случае с трудностями, связанными непосредственно с самой медпомощью, — обратиться в свою страховую компанию.

Напомним, с 1 декабря 2022 года полисы ОМС на бумажных или пластиковых носителях не выпускаются. Однако тем, кто не зарегистрирован на портале «Госуслуг», предоставлено право получить данные полиса в форме выписки. Это можно сделать в страховой медицинской организации, где пациент ранее был зарегистрирован.

Перечень документов остался прежним:

-граждане 14 лет и старше: документ, удостоверяющий личность, СНИЛС;

-дети до 14 лет: свидетельство о рождении, документы одного из родителей или другого законного представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя, СНИЛС (при наличии).

Если Вы были застрахованы в системе ОМС до 1 декабря 2022 года - цифровой полис автоматически сформировался на едином портале «Госуслуг» по персональным данным, указанным в заявлении при оформлении полиса Единого образца (на бумажном и электронном носителе) и старого образца. Специально оформлять цифровой полис не нужно, так как ранее оформленные полисы продолжают действовать.

Опция «по получению цифрового полиса» на едином портале «Госуслуг» актуальна только для тех граждан, кто получает полис впервые (например, новорожденным или иностранным гражданам).

Отметим, что в случае изменения персональных данных (фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, даты рождения и пола застрахованного лица), установления неточности или ошибочности сведений, содержащихся в цифровом полисе, необходимо обратиться непосредственно в свою страховую компанию для обновления информации.

Сведения следует сообщить в установленные сроки – в течение 1 месяца со дня, когда изменения произошли. В рамках информационного обмена обновленные данные появятся на едином портале «Госуслуг» и только в этом случае будет сформирован актуальный полис ОМС.

Территориальный фонд ОМС региона рекомендует гражданам в кратчайшие сроки обратиться в офисы страховых медицинских компаний, если:

- Вы получили паспорт впервые или поменяли его на новый по возрасту (в 14, 20, 45 лет);

- Вы получили новый паспорт взамен утерянного или поменяли Ф.И.О;

- Вы не получили в страховой медицинской компании свой изготовленный полис ОМС, а срок действия временного свидетельства истек (прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи);

- У Вас на руках полис ОМС «старого» образца, полученный до 01 мая 2011 года.

На территории Ульяновской области в системе ОМС действуют две страховые организации: АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и ООО «Капитал Медицинское Страхование».

Телефоны горячей линии:

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8 800 100 07 02,

ООО «Капитал Медицинское Страхование» - 8 800 100 81 02,

Контакт-центр сферы ОМС Ульяновской области – 8 800 100 73 09.


Возможно Вас заинтересует: