Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон единого контактного центра, круглосуточно

8-800-100-73-09
Написать нам

Прием граждан

В случае затруднений при получении медицинской помощи, застрахованное лицо вправе обратиться:
  • к заведующему отделением или к руководителю медицинской организации
  • в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, (адрес, телефон указан в полисе)
  • в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ульяновской области (далее – ТФОМС Ульяновской области) по адресу:432071, г. Ульяновск, ул. Марата 33, тел: 67-70-27
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 Обращения принимаются в ТФОМС Ульяновской области:
 - лично, на телефон "горячей линии": 88001007309,
 - в письменной форме (письменная корреспонденция),
 - через сеть Интернет на сайт ТФОМС Ульяновской области: www.ultfoms.ru.
 
Также можно обратиться на телефоны "горячей линии" и сайты страховых медицинских организаций.
- Филиал ООО "Капитал МС" в Ульяновской области 8 (8422) 38-46-57
- Ульяновский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" 8 (8422)37-10-85, доб. 4001

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ТФОМС Ульяновской области.

При самостоятельной передаче письменное обращение сдается в отдел организации и контроля проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (8422)677027.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Ответы на вопросы, поступившие на сайт ТФОМС Ульяновской области, предоставляются не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем организации (учреждения) не более чем на 30 дней.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию организации (учреждения), и поступившие подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя.
Права граждан на защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования определены Конституцией РФ от 12.12.1993, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 21.11.2011 N323-ФЗ, Федеральным законом от 29.11.2011 N° 326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (ст.16,19,34).